traffic2bitcoin

ad2bitcoin

Регистрация торговой марки

Торговая марка - это знак, который используется для отличия товаров и услуг одной стороны от товаров других. Торговая марка может быть даже буквой, цифрой, словом, логотипом, графикой, формой, запахом, фразой, звуком или комбинацией этих вещей. 
Есть преимущества регистрации товарного знака в Индии. 

Немногие из них - Торговая марка помогает клиентам идентифицировать и приобретать товар или услугу в силу их характера и качества, обозначенного единственным Торговым знаком, для удовлетворения их потребностей. Регистрируя товарный знак, владелец товарного знака защищает деловую репутацию. Таким образом, Товарный знак способствует повышению прибыльности товаров или услуг, к которым он применяется, и повышает товарность. 

Зарегистрированный владелец товарного знака получает предполагаемое право владельца товарного знака на использование товарного знака и может указывать на него, используя символ товарного знака или в отношении тех товаров и услуг, для которых владелец зарегистрировал товарный знак. Таким образом, зарегистрированный владелец торговой марки может помешать другим трейдерам незаконно использовать свою торговую марку. Зарегистрированный владелец товарного знака может подать в суд на других торговцев за возмещение прибыли, убытков и расходов в случае нарушения прав на товарный знак. Торговая марка дает гарантию на неизменное качество и помогает в создании и рекламе товаров и услуг в общественных местах. 

Судебные споры по товарным знакам в Индии связаны со спором о том, посягнула ли одна сторона на права другой торговой марки. Судебный процесс по поводу фирменного стиля включает споры о том, была ли нарушена отличительная конфигурация или упаковка продуктовой линейки. Претензии о недобросовестной конкуренции, часто заявляемые вместе с претензиями по товарным знакам, могут предъявляться, когда продукт-ответчик с большей вероятностью может ввести в заблуждение общественность в Индии относительно принадлежности товаров, услуг или компаний. Это может включать в себя ложную рекламу. 

Судебный процесс по товарным знакам в Индии ведет к спору о том, посягнула ли одна сторона на права других. Судебный процесс по поводу фирменного стиля включает споры о том, была ли нарушена отличительная конфигурация продуктовой линейки. Иногда претензии о недобросовестной конкуренции, заявленные вместе с претензиями по товарным знакам, могут быть поданы, когда продукт-ответчик может запутать общественность Индии в связи с принадлежностью товаров, услуг или компаний. 

Нарушение прав на товарный знак является нарушением исключительных прав на товарный знак без разрешения владельца товарного знака или любого из лицензиатов. Нарушение может иметь место, когда сторона, «нарушитель», использует товарный знак, который является идентичным или сходным до степени смешения с товарным знаком, принадлежащим другой стороне, в отношении продуктов или услуг, которые идентичны продуктам, которые охватывает регистрация. Владелец товарного знака начинает судебное разбирательство против стороны, которая нарушает его регистрацию. 

защита товарных знаков, предоставляемая логотипам, именам и другим маркетинговым устройствам, которые являются отличительными. Эти отличительные товарные знаки время от времени называют «сильными» товарными знаками, известными как «изначально отличительные» знаки. Торговые марки известны широкой публике с момента их окончательного использования. Товарные знаки, описывающие некоторые характерные товары, обычно считаются слабыми и непредсказуемыми в соответствии с законодательством о товарных знаках. Защита товарных знаков помогает поддерживать защиту прав на товарные знаки и, следовательно, защищать от претензий на товарные знаки и проблемы бизнеса в правах на товарные знаки. Торговая марка защищена на основании либо регистрации, либо использования. Продукты могут быть нарушены, могут быть защищены защитой торговой марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий